
Обновление линейки жевательного мармелада «Фру-фру»
Продукция ГК «Сладкая сказка» в особом представлении не нуждается, потому что её знает каждый ребёнок! Ещё в 2017 году правообладатель бренда запустил проект оптимизации ассортиментной линейки, основная часть которого была реализована в 2019 году. Коллекция жёлтых стограммовых упаковок расширилась, и теперь в ней появилось 8 новых форм мармелада, причём для каждой из них был разработан персональный дизайн упаковки. Обновлённая линейка жевательного мармелада «Фру-Фру» представлена в ассортименте интернет-магазина «Алтай-Маг»! «Звери», «Кислые колечки», «Червячки», «Кола» - всё это есть в наличии, равно как и жевательный мармелад с виноградным соком.
На кого рассчитана продукция?
Разумеется, основными потребителями являются дети – младшего и среднего школьного возраста, хотя, среди поклонников этого лакомства есть немало и детсадовцев. Родители не должны переживать по поводу того, что их ребёнок «питается химией», ведь состав этих сладостей тщательно проработан и сбалансирован. Умеренное употребление жевательного мармелада «Фру-Фру» не может причинить вред здоровью. Примечательно, что это лакомство пользуется спросом у тинэйджеров и даже студентов. И в этом нет ничего удивительного, поскольку молодёжь любит всё новое, яркое и необычное!
Новый дизайн упаковок не остался незамеченным, равно как и их внутреннее наполнение. В этом нет ничего удивительного, потому что в рабочий процесс были вовлечены сотрудники популярной дизайн-студии, которые сделали всё возможное для того, чтобы упаковка сумела заинтересовать целевую аудиторию. Да, изменился дизайн упаковки, внешний вид мармелада, обновился его состав и рецептура. Но есть то, что остаётся стабильно неизменным. Это – качество!